Формы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя:

06.08.2017 22:26

 

-разработка единых диагностических карт музыкальности ребенок; совместное обсуждение результатов диагностики и индивидуальных музыкальных проявлений ребенка в условиях занятия и в повседневной жизнедеятельности;

- совместное проектирование планов работы, их корректировка по мере решения общих задач;

- взаимные консультации по использованию музыкального материала в образовательном процессе ДОУ, в решении разнообразных задач воспитания и развития;

- взаимопосещение занятий с последующим обсуждением;

- музыкальные гостиные и вечера встреч с музыкой, организованные в ДОУ;

- совместная подготовка семинаров-практикумов по проблеме целостного воспитания и развития ребенка-дошкольника средствами музыки;

- совместная организация родительских собраний по проблеме музыкального воспитания и развития ребенка;

- совместное проектирование музыкально-образовательной среды в ДОУ, в группах;

- организация смотров-конкурсов проектов музыкально-развивающей среды в ДОУ, в отдельно взятой группе;

-составление музыкально-профессиональной фонотеки, банка педагогических техник и технологий использования музыки в решении разнообразных задач воспитания и развития дошкольников;

- взаимодействие с методической службой ДОУ.